Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям нередко требуется покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.